Реклама вина как «полезного» продукта невозможна
Высший Европейский суд в Люксембурге принял сенсационное решение. Оно напрямую касается напитка, имя которому вино. По словам судьи, нельзя рекламировать этот напиток как полезный для здоровья, так как некоторые граждане могут поверить в это и упиваться им до умопомрачения. Решение касалось не всех виноделен мира, а только одной – «Winzergenossenschaft Deutsches Weintor», который производит вино на земле Райнланд-Пфальц. Этот производитель не может рекламировать его, говоря об исключительной «полезности» для здоровья граждан.
Еще одна винодельня находится в городке под названием Ибезхайм. Она занимается производством легкого вина из сортов винограда «Дорнфельдер», «Пино гри» и «Белая Бургундия». Его изготовление ведется по особенной технологии, а точнее по методу биологического смягчения кислоты. На этикетках напитка присутствует надпись, смысл которой сводится к исключительной «полезности». Такая реклама не пришлась по душе сотрудникам ответственного федерального учреждения. Они оспорили ее. Подобные надписи находятся под запретом, так как содержание алкоголя в вине превышает положенные 1,2%. Главное, что нет прямой угрозы, но вред все равно может быть.
Так что же случилось с виноделами из «Winzergenossenschaft Deutsches Weintor»? Они прибегли к помощи запрещенного приема. Слово «полезный» может рассматриваться только в контексте – «не оказывающий вреда для системы пищеварения». Кроме того, производитель употребил надпись «продолжительное позитивное физиологическое воздействие». Она не может присутствовать на вине, так как частое употребление выльется в алкоголизм. Об этом необходимо было упомянуть. Так посчитал судья Европейского суда в Люксембурге. На этикетке мало правдивости, а она должна присутствовать, так как речь идет о нарушении основных прав и свобод человека. Он изначально ставится в неведение о вреде того напитка, который его пьет в том случае, если выходит за рамки дозволенного.
Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.