Известное вино – прекрасное капиталовложение
***
Как можно поступить с появившимися деньгами? По-разному. Большинство людей отнесет «излишки» в банк, положат на депозит и будут ждать «вырастания» процентов. И лишь малая часть не будет доверять их банкам, так как в мире то и дело поговаривают о новом экономическом кризисе. Что же есть и другие способы вложения денег. К примеру, можно купить бутылку известного вина, стоимость которой растет каждый год на 10-15%.
В рамках данной статьи стоит назвать пять вин, которые идеальны для капиталовложений.
ТОП-5 выдающихся напитков из винограда
- 1. Chateau Petrus.Напиток считается самым лучшим, но иногда специалисты поправляются и говорят, что «Шато Петрус» хорош только для ценителей. В цене бутылки урожая 1982, 1989, 1990, 2005 гг. Конечно, всем известен основополагающий принцип всех виноделов: чем старше алкоголь, тем он дороже. Поэтому напиток, разлитый в винтажные бутылки, может существовать в ограниченном количестве экземпляров и цена на него может начинаться с 60 тыс. долларов/бутылка;
- 2. Chateau MargauxПо мнению большинства специалистов, этот напиток обладает более чем выдающейся элегантностью. У него даже есть свое прозвище в массах – «Бордоская легенда». Если верить сохранившимся до наших дней сведениям, то история данного напитка началась в XV веке. В цене бутылки, как со старым древним напитком, так и те, которые были выпущены в период с 2000 по 2005 гг. Т. Джефферсон (американский президент) оценил его качество на самый высший балл в XVIII веке;
- 3. Chateau LatourДанное известное вино приготовили впервые французы. Напиток относится к категории «Премьер Гран Крю», т.е. к наивысшей категории из всех существующих. Он включен в ТОП-5 лучших производителей Бордо. Ф. Пино – владелец более 80% акций, а кол-во алкоголя из серии – 3 красных, приготовленных из винограда, выращенного на своих виноградниках;
- 4. Chateau Mouton-RothschildТакже относится к категории Гран Крю. Вин – два, оба – красные. Сырье, используемое в производстве, собирают на собственных виноградниках хозяйства. Потребитель ценит не только качество алкоголя, но и то, что этикетки к нему оформляются по-особенному. Этикетка – репродукция картин и набросков, которые были сделаны в свое время публичными лицами и именитыми художниками;
- 5. Chateau Lafite RothschildДанный алкоголь не нуждается в представлении, так как знаком чуть ли не маленьким детям. Он ценится за свой утонченный вкус. Слово «лафит» стало известно широкой публике еще в XIX веке, и, стало синонимом заграничного дорогого вина. Кстати, алкоголь создают члены семьи Ротшильдов и передают свой бизнес из поколения в поколение.
Вывод
Эксперты говорят, что с приходом экономического кризиса многие состоятельные люди стали вкладывать свободные деньги в вино. Они поняли, что на них можно поднять неплохой капитал. Вышеперечисленные хозяйства, по сути, не имеют масштабного производства, производят в год не более 20 тыс. бутылок, а поэтому цена на их продукты высокая.
Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.