Особенное оформление для бутылки с розовым калифорнийским вином от студии «Luksemburk»
Известно, что розовые очки (и не только они, а все, у которых стекла цветные и окрашенные в яркие цвета) благоприятно влияют на настроение человека, способствуя его улучшению. Если человек принадлежит к категории наивных, то он видит в любой ситуации только хорошее. Он воспринимает неприятности как испытание, но при этом не сильно-то расстраивается из-за их появления на его пути. Поэтому психологи и придумали называть его человеком в розовых очках.
Хватит предыстории, пора переходить к проекту, придуманному сотрудниками польской студии «Luksemburk». Их старания привели к появлению особенного оформления для бутылки с вином. Проект получил свое название «Pink glasses». Работая над его претворением в реалии жизни, они придумали объединить в единое целое розовые очки и легкое дамское вино.
Концепт бутылки получился достойным самого пристального внимания. По сути, дизайнеры студии предлагают посмотреть любителям розового дамского вина сквозь розовые очки. На их взгляд посредством такого решения человек сможет отвлечься от неприятностей, забыть о стрессе. Человеку предлагается испить стаканчик розового калифорнийского вина, сняв накопившееся напряжение. Концепт «Pink glasses» — оригинальная упаковка для напитка, который пользуется наибольшим спросом в мире и зарекомендовал себя с наилучшей стороны. Вообще-то идея лежала на поверхности, но никто кроме дизайнеров из «Luksemburk» не решался придумать ей достойное обрамление. Специалисты придумали ни одну, а несколько разновидностей оригинальных бутылок. Всех их объединяет наличие одной объединяющей детали. На поверхности стекла нарисованы очки разных размеров и дизайнов. Те, кто будут пить вино, смогут поднять себе настроение, примеряя очки на собственное лицо. Казалось бы, идея хоть и оригинальная, но глупая, но уже есть те, кто заявил, что настроение от дурачества поднимается все-таки.
Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.