В РФ, наконец, появится своя классификация для вин и коньяков
***
Росалкогольрегулирование выступил с предложением о выделении специальных обозначений для коньяков и вин, которые произведены из отечественной продукции. В итоге появится классификация вин российского пр-ва по региону произрастания винограда. РФ будет не единственной страной в мире, где будет существовать такой подход к виноделию. Такая же классификация наблюдается во Франции.
Какой будет классификация вин и коньяков?
- • Коньяк;
- • Коньяк особый;
- • Вина виноградные особые;
- • Вина игристые особые;
- • Спиртные напитки особые;
- • Вина ликерные особые.
Прилагательное «особый» в наименовании будет отражать тот факт, что алкоголь относится к числу тех, которые могут похвастать «защищенным геогр. указанием»/«защищенным наименование места взращивания». Иными словами, уже в нем будет подчеркиваться факт использования сырья отечественного (российского) производства.
Точка зрения на нововведение
По поводу нововведения в РФ уже высказались многочисленные эксперты. По их словам, если изменения приобретут законную силу, то появится такая же классификация, как во Франции, т.е. будут классифицировать алкоголь по региону выращивания винограда. Такая классификация нужна в Ростовской области, Крыме, Краснодарском крае.
Введя новые марки, сумеют облегчить лицензирование для виноделов, которые заняты пр-вом из отечественного сырья. Такие меры важны по ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «О гос. регулировании пр-ва и оборота этилового спирта, содержащей спирт и алкогольной продукции и об ограничении потребления алкоголя»». Также внесут, наконец, изменения в ряд российских законодательных актов. Нововведение будет предполагать окрашивание этикеток на бутылках с алкоголем в особые цвета, чтобы потребитель ориентировался лучше. Из-за внедряемых нововведений не изменится стоимость акцизов на алкоголь.
Потребитель от этого только выиграет. Он будет знать, что произведено из рос. винограда, а что из сырья, закупленного за границей. Так, по крайней мере, считается В. Дробиз (генеральный директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя). Выделят «наши» вина, и россияне, наконец, попробуют распробовать их. П. Шелищ, будучи председателем Союза потребителей РФ, говорит, что потребитель смотрит не на торговую марку, а на этикетку. Важно преподнести ему и другую дополнительную информацию. Многие россияне хотят покупать то, что произведено на Родине.
Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.