Красное освещение и звук пианино сделает вино более приятным на вкус
Красное вино – напиток, который производят из красных сортов винограда по технологии, которая обеспечивает переход антоцианов из кожицы в сусло. Считается, что оно богато на дубильные в-ва, а поэтому пряные первичные ароматы сохраняются надолго. В XXI веке выделяют около 4,5 тыс. сортов красного вина. Многие сорта относятся к виду Виноград культурный. До запрета Евросоюзом определенной популярностью пользовался красный гибрид видов V. labrusca и Vitis Vinifera. Каждый винодельческий регион имеет свои собственные сорта.
Где пить вино?
Долгие годы ученые не могли ответить на вопрос. Теперь же ответ, наконец, найден, и был впервые опубликован на сайте «Комсомольской правды». Для полного наслаждения букетом вина надо купить не только хороший и дорогой напиток. Огромную роль играют и другие сопутствующие факторы. Так, например, важно подобрать правильно освещение, цвета в помещении и музыку. Почему? Потому что, подойдя по-научному к вопросу, можно повысить вкусовые качества на 10%.
Сказанное выше было доказано, наконец, научным путем. Вывод сделали испанские ученые, которые трудились в известной винодельческой компании «Campo Viejo». Эксперимент проводили в Лондоне. В нем участвовали почти 3 тыс. человек. Выяснилось, что только тот напиток пьется хорошо, когда в комнате горят красным огоньком осветительные приборы и звучит в магнитофоне «сладкая» музыка (спокойствие, плавность, мелодичность). Отличный музыкальный инструмент – пианино. Удовольствие от винопития увеличивается на девять процентов.
Если не подобрать освещение, можно столкнуться с тем, что произойдет ослабление питьевых и вкусовых эффектов. Например, зеленое освещение + «кислая» музыка, которая будет состоять из более резких звуков и рваного ритма = ослабление удовольствия от вина на 14 процентов.
Участники эксперимента получали по бокалу напитка. Они пили его при разном освещении и под разную музыку. Им предстояло следить за своими ощущениями и восприятием. Потом производили запись всей информации, и проводили ее тщательный анализ. Потом был сделан общий вывод. Что и говорить, теперь руководителям баров и ресторанов придется уделять внимание окружающей обстановке, чтобы стать более известными на рынке. Эх, перед рестораторами и простыми любителями вина открывается широкое поле для деятельности. Надо считать своим помощником каждую мелочь. На столе должна лежать красная скатерть и такого же цвета бокалы, но из стекла.
Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.