Винодельни Испании: Dinastia Vivanco и Marcus de Riscal
Винный тур по Испании – возможность открытия многих новых вкусовых ощущений, красивой архитектуры, невероятных пейзажей. И главное для туристов организаторы обещают отсутствие похмелья при его покупке. В рамках данной статьи стоит назвать лучшие испанские винодельческие предприятия, которые, скорее всего, и посетят винные путешественники-туристы.
-«Dinastia Vivanco»
Местонахождение: муниципалитет Брионес, провинция Ла-Риоха
Пожалуй, самая известная – «Dinastia Vivanco», а поэтому не удивляет тот факт, что она была признана лучшим объектом винного туризма в мире в 2004 г. До наших дней сохранились сведения о точной дате ее появления на карте Испании. Ее открытие состоялось в начале двадцатого столетия, в 1915 г. Сегодня она представляет собой огромный комплекс, в который входит не только винодельня, но и Музей вина, и Культурный центр виноделия. Основатели – Педро Виванко Гонсалес и его сыновья вложили немало сил в становление не только винного предприятия, но и Музея. Прежде чем создавать свой объект, они путешествовали по разным городам, выискивали подобные объекты в местах путешествий, ходили в них на экскурсию и отмечали лучшие черты. В итоге у них получился уникальный музейный комплекс. Вниманию туристов – 5 залов, в которых собраны артефакты, возраст которых составляет 3 тыс. лет. Также в нем нашлось место для развешивания современных произведений искусства. На стенах есть полотна самого Пикассо и менее известного художника Сорольи. Любители вина будут пребывать в восторге от посещения II и V залов. Во II зале выставлено напоказ оборудование виноделен, которое было в ходу с древности и до наших дней. Пятый зал предоставляет информацию об истории винной упаковки (горшки, амфоры, бутылки, пробки).
— «Marques de Riscal»
Местонахождение: г. Эль-Сьего, провинция Ла-Риоха
Не всегда виноделы решаются на эксперимент. Чаще всего они занимаются лишь производством вина, и, не лезут в другие отрасли и перспективные области. Руководство «Marques de Riscal» решило открыть футуристический отель, построив его не где-нибудь, а на территории исторического комплекса винодельни. По сути, такое решение было предложено пиар-менеджерами для рекламной кампании, и, оно оказалось верным. Винодельня Испании «Marques de Riscal» привлекла внимание с помощью необычной пиар-акции. Туристы приезжают не только, чтобы отведать прекрасные вина с неповторимым букетом, но и с тем, чтобы увидеть чудо архитектуры – отель в футуристическом стиле.
Примечательно, что после открытия необычного отеля винодельческое хозяйство попало в список журнала «Forbes». Оно попало в него как одно из лучших творений дизайнеров. Эксперты оценили по-разному шедевр: одни восхищались, а другие обвиняли в абсурдности. Само же руководство говорит, что архитектор отталкивался от их пожеланий, занимаясь проектированием. Символ вина – пурпурные и розовые тона титановых лент, а подчеркивание специфических признаков – серебро и золото. Линии кровли напоминают о льющемся вине. Помимо отеля на территории хозяйства есть винный погреб, SPA-салон.
Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.