Vega Sicilia – вино с 150-летней историей

3 августа 2014, Автор: admin Опубликовано: 21:26

Vega Sicilia – вино с 150-летней историей«Vega-Sicilia» — легендарная винная марка. В 2014 г. исполняется ровно сто пятьдесят лет с момента ее создания. До сих пор руководство стремится завоевать все новых и новых покупателей. Если верить публикуемой в Интернете информации, Vega Sicilia вино – это напиток, который нравится Х. Иглесиасу и У. Черчиллю.

Празднования юбилея

150-летний юбилей – очень круглая дата. Неудивительно, что празднования провели на широкую ногу. Руководство бренда не решилось снимать помещение под празднования, а просто пригласило всех гостей в винные погреба, где можно было не только выпить вино, но и попробовать вкусные блюда, приготовленные лучшими испанскими поварами Х.-М. Арзак и Ж. Рока. На праздничный ужин пригласили около 1 тыс. человек. Его продолжительность – 2 дня.

История

Компания была основана в провинции Бургос. Год основания – 1864 г. Общая площадь виноградников – 985 га. Из выращенного винограда готовят уникальный напиток, который считается «роллс-ройсом среди всех вин». Одна бутылочка с напитком стоит от ста восьмидесяти до двухсот двадцати евро. Компания производит 330 тыс. бутылок в год, а 4,5 тыс. продает постоянным клиентам. Также надо упомянуть о том, что 130 тыс. бутылок каждый год признаются эксклюзивными и поступают в продажу по спеццене. Если сбор винограда не отвечает стандартам качества, то его не пускают на производство Vega Sicilia вина. Руководство преследует цель: ни в коем случае нельзя ударить в грязь лицом перед потребителями.

Итак, для руководства всегда и превыше всего были качество и цены. Хоть владельцы и менялись постоянно, но они стремились к сохранению «легендарного» имиджа, и на всех этапах производства всегда ведут контроль над качеством. Напиток – самый дорогой в Испании. В 2004 г. был установлен рекорд цены. В долине Напа устроили благотворительный аукцион, на котором продали магнум Vega Sicilia Unico 1968 за 65 тыс. долларов США.

И напоследок стоит упомянуть о том, что вино, произведенное специалистами винодельни, было востребовано у испанских королей. Виноградники классифицируют не иначе, как DO Ribera del Duero, еще до того, как специалисты стали производить «столовые» вина. Наладили даже выпуск винтажей, которые поначалу распространяли только среди членов семьи управляющих, а потом и их стали продавать за бешеные деньги. Иногда бутылочка другая оказывалась на вечеринке, но напиток производили под заказ и только с личного разрешения владельцев винодельни.

Комментарии закрыты.

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.